ООО «Яндекс.Еда» совместно с партнерами разработана программа по привлечению к работе в качестве курьеров лиц с нарушениями слуха.
В рамках программы создан специальный функционал мобильного приложения, который глухие и слабослышащие курьеры могут использовать во время выполнения заказов сервиса «Яндекс.Еда». Разработаны операционные процессы по поддержке глухих и слабослышащих курьеров, а также иные меры для обеспечения эффективного выполнения доставок заказов продуктов питания глухими и слабослышащими курьерами.
«Яндекс.Еда» партнерлары белән берлектә ишетү-ишетмәү очраклары булган затларны курьерлар сыйфатында эшкә җәлеп итү буенча программа эшләнде.
Программа кысаларында махсус мобиль кушымтаның функционалы булдырылды, аны саңгыраулар һәм начар ишетүче курьерлар «Яндекс.Еда» сервисының заказларын үтәү вакытында куллана ала. Саңгыраулар һәм начар ишетүче курьерлар тарафыннан туклану продуктлары заказларын нәтиҗәле башкаруны тәэмин итү өчен башка чаралар эшләнгән.